Система менеджмента — это совокупность приемов, воздействующих на управление компанией с целью непрерывного улучшения работы ее процессов и комплексного решения поставленных перед организацией задач для раскрытия ее потенциала.

Введение системы менеджмента в организацию помогает решить ряд задач, например: поднятие эффективности работы; управление социальными, экологическими и финансовыми рисками; понижение расходов; защита торговой марки и репутации фирмы; повышение доверия со стороны клиентов; быстрое реагирование на изменения на рынке и т.д.

После введения системы менеджмента следующим и не менее важным и ответственным этапом становится сертификация организации. Сертификация систем менеджмента указывает на уровень соответствия требованиям стандарта в виде письменной гарантии, а также действенность выбранной системы менеджмента. Этот этап помогает улучшить систему работы компании, понизить затраты, а также значительно улучшить качество продуктов или услуг компании.

Основными плюсами сертификации системы менеджмента являются:

  • Подъем уровня качества продукции;
  • Повышение спроса на продукцию;
  • Повышение привлекательности и благонадежности компании для инвесторов и клиентов;
  • Повышение конкурентоспособности при участии в тендерах, конкурсах;
  • Рост доверия со стороны клиента.

Главными причинами, приводящими к решению о сертификации системы менеджмента, могут являться: требование клиента, изменения на рынке, повышение благонадежности компании, улучшение ее репутации, повышение конкурентоспособности, а также повышение стоимостной цены при продаже компании.

Главные сертифицируемые системы менеджмента:

  1. Система менеджмента качества (цель которого является подтверждение выполнения в компаниях требований стандарта ГОСТ ISO 9001-2011);
  2. Система экологического менеджмента (подтверждение на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 14001-2007, задают главные цели политики, принципы и требования к системам экологического менеджмента);
  3. Систем менеджмента охраны здоровья и обеспечения безопасности труда (подтверждение на соответствие требованиям стандарта ГОСТ 12.0.230-2007, ориентировано на разработку системы управления охраной труда и техникой безопасности компании как составной частью общей системы менеджмента);
  4. Система менеджмента информационной безопасности (подтверждение на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО /МЭК 27001-2006);
  5. Система менеджмента безопасности пищевой продукции (подтверждение на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 22000-2007).

Используя за основу уже достоверные международные стандарты на системы менеджмента, Вы сможете регулярно улучшать уровень своих услуг и продуктов, выбирать лучшие процессы для достижения поставленных задач компании.

На сегодняшний момент существование сертифицированных систем менеджмента для заграничных предприятий является обычной нормой успешного функционирования бизнеса, большинство западных компаний вне зависимости от области деятельности и от размера имеют подкрепленную сертификатами систему менеджмента, поэтому, при желании содействовать с другими российскими компаниями, они часто обращают свое внимание на наличие данных сертификатов.

Все интересующие вопросы Вы можете задать нам по тел.: +7 (495) 600-44-40, 8-800-200-98-97 или по e-mail: info@1iso.ru