В любой сфере деятельности можно столкнуться с подделкой товаров, что может привести к серьезным потерям как самих производителей, так и пользователей.

Годовой объем торговли фальсификатом составляет свыше 500 млрд. долларов, и с каждым годом он растет. Борьба с контрафактом становится все более острой.

Чаще всего отличить качественную подделку от оригинала практически невозможно. Фальсифицированные товары не дают гарантию качества и надежности как подлинные товары, в результате чего потребитель и общество оказываются под угрозой. Торговля фальсификатами наносит вред экономике, снижение доходов и потеря рабочих мест приводят к тому, что государственная казна теряет налоговые поступления.

Именно поэтому был разработан стандарт ИСО 12931:2012 «Критерии эффективности средств аутентификации для борьбы с контрафактными непродовольственными товарами».

Использование этого стандарта увеличит доверие со стороны клиента, надежность поставок и поможет владельцам брендов защитить их продукцию от подделок.

ИСО 12931 может использоваться в любой организации, независимо от размера и типа. ИСО 12931:2012 создан комитетом ISO/TC 246 «Средства противодействия фальсификации продукции».